Главная

Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.

хорошее качество подносы бурового колона для сбываний
хорошее качество подносы бурового колона для сбываний
Оставьте нам сообщение

Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.

1 2 3 4 5
Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.
компании Worshop Офис Совещание

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ДЖИНЛУДИ
Количество сотрудников : 105~110
Годовой объем продаж : 160000-250000
Год основания : 1992
Экспорт ПК : 10% - 20%
WECHAT: 0086-13791037513

   ШангДонг Геологикал&Минерал Оборудование Лтд Корп было установлено в 1992 которое состоит из коммерческого отдела, завода по обработке, отдела международной торговли, НИОКР нового продукта и отдела хранения. Мы вдохновенная государственная компания.

 

 наша компания расположена в востоке города Джинан, столицы провинции Шаньдуна, зоны в 30000 квадратной метров. Склад хранения превышает 10000 квадратных метров. Наша зарегистрированная столица 6,89 миллиона РМБ, и мы имеем больше штат чем 80 в котором около 1/2 средние и высокие инженеры. Профессиональные администраторов по сбыту, менеджер по продукции и команда после-продаж доступны для вас в любое время.

   

 «ДИ БИАО» наш бренд патента для нового конструированного стержневого ящика. Отличающийся от старый тип, стержневой ящик нового сериала конструирует согласно международному стандарту и сделан ПЭ&ПП до особенная пропорция которые увеличивают каждый индекс и увеличивают свою жизнь много. До настоящего времени, наши продукты экспортированы к Европе, средней Азии, Юго-Восточной Азии, Африке и Южной Америке, нескольким стран. Мы выигрываем доверие и репутацию от наших дорогих клиента и друга.

 

    «СОЗДАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА ДЛЯ ВСЕГДА» наш принцип дела; «ВЫПОЛНИТЕ ВАС И Я» наше преследование. Мы можем вырасти вверх полностью только если клиент может извлекать пользу из сотрудничества с нами.

 

 

Контактная информация
Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.

Контактное лицо: Litinamin

Телефон: 86-531-88199915

Факс: 86-531-88199915

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.

Good quality Drill Core Trays for sales
Good quality Drill Core Trays for sales
I'm Online Chat Now

Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.

1 2 3 4 5
Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp. Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.
COMPANY WORSHOP office meeting

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : JINLUDI
No. of Employees : 105~110
Annual Sales : 160000-250000
Year Established : 1992
Export p.c : 10% - 20%
WECHAT: 0086-13791037513

   ShangDong Geological&Mineral Equipment Ltd Corp was established in 1992 which consists of sales department,processing plant,international trade department, new product R&D and storage department. We are a spirited state-owned company.

 

 our company is located in East of Jinan city, capital of ShanDong Province, 30000 square meters area. Storage warehouse exceeds 10000 square meters.Our registered capital is 6.89 million RMB, and we have more than 80 staff in which about 1/2 are medium and high engineers. Professional sales manager, product manager and after-sales team are available for you at any time.

   

 “DI BIAO” is our patent brand for new designed core box. Different from old type, new  series core box is designed as per international standard and made of PE&PP through a special proportion which enhance each index and increase its life a lot. Until now, our products are exported to Europe, Middle Asia, Southeast Asia, Africa and South America, several countries. We win trust and reputation from our dear client and friend.

 

    “CREATING VALUE FOR CLIENT FOR EVER”is our business principle; “ACCOMPLISH YOU AND ME”is our pursuit. We can grow up all the way only if client can benifit from the cooperation with us.

 

 

Contact Details
Shandong Geological & Mineral Equipment Ltd. Corp.

Contact Person: Litinamin

Tel: 86-531-88199915

Fax: 86-531-88199915

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)