Китай Пластичный поднос сердечника производитель

Пластичный поднос сердечника & подносы бурового колона

О нас
ШангДонг Геологикал&Минерал Оборудование Лтд Корп было установлено в 1992 которое состоит из коммерческого отдела, завода по обработке, отдела международной торговли, НИОКР нового продукта и отдела хранения. Мы вдохнове...
Наша фабрика
наша компания расположена в востоке города Джинан, столицы провинции Шаньдуна, зоны в 30000 квадратной метров. Склад хранения превышает 10000 квадратных метров. Наша зарегистрированная столица 6,89 миллиона РМБ, и мы им...
Контроль качества
Мы проверка качества ексекутестрикт от материала покупая ко всему процессу производства аккродинг к стандарту ИСО9001 и КЭ. Мы имеем наши собственные отделы для обеспечения хорошего качества, которые отдел снабжения, от...
Контакты
Адрес : Но.61 восточной дороги ДжиеФанг, города Джинан, провинции Шаньдуна, Китая
Рабочий телефон :
86-531-88199915(рабочее время)
86--13791037513(Нерабочее время)
Факс : 86-531-88199915

China Plastic Core Tray manufacturer

Plastic Core Tray & Drill Core Trays

About Us
ShangDong Geological&Mineral Equipment Ltd Corp was established in 1992 which consists of sales department,processing plant,international trade department, new product R&D and storage department. We are a spirited state...
Factory Tour
our company is located in East of Jinan city, capital of ShanDong Province, 30000 square meters area. Storage warehouse exceeds 10000 square meters.Our registered capital is 6.89 million RMB, and we have more than 80 ...
Quality Control
We executestrict quality control from material purchasing to whole manufacturing process accroding to ISO9001 and CE standard.We have our own departments to ensure good quality, which are Purchasing Department, Product ...
Contact Us
Address : No.61 of East JieFang Road, Jinan City, ShanDong Province, China
Business Phone :
86-531-88199915(Working time)
86--13791037513(Nonworking time)
Fax : 86-531-88199915